В 1945 году Престон У. Таккер, ещё до войны знаменитый сотрудничеством с Эрретом Лоббаном Кордом, Гарри Армениусом Миллером, Генри Фордом, а в войну запатентовавший ряд изобретений, что принесло ему баснословный доход, произвёл фурор, объявив о своём проекте "автомобиля будущего", который можно будет купить не сегодня - завтра. Он тут же купил остановленный после войны авиазавод в Уиллоу-Ран - пригороде Чикаго. Для создания автомобиля Таккер пригласил молодого, но талантливого инженера Тэда Парсонса и стилиста Алека Тремулиса, который в истории дизайна стоит наравне с Гордоном Бьёригом, Говардом Даррином, Алексеем Сахновским, Аланом Лими и Бруском Стивенсом. Уже в 50-е Тремулис немало сделал для становления американской космонавтики, создав среди прочего один из первых прообразов "космического челонока". Неоценимую помощь Таккеру оказывал Говард Хьюз. Они с Таккером поставили на первый прототип двигатель от вертолёта Сикорского. В дальнейшем планировалось договориться с итальянской компанией Капрони о поставке газотурбинных силовых установок.
читать дальше

@темы: авто