Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
06:26 

Мега-крутая Аска - одна гитара чего стоит!

08:11 

Один графолог, чрезвычайно любящий водку, сидел в саду на скамейке и
думал о том, как было бы хорошо придти сейчас в большую просторную квартиру,
в которой жила бы большая милая семья с молоденькими дочерьми, играющими на
рояле. Графолога бы встретили очень ласково, провели бы в столовую, посадили
бы в кресло около камина и поставили бы перед ним маленький столик. А на
столике бы стоял графин с водкой и тарелка с горячими мясными пирожками.
Графолог бы сидел и пил бы водку, закусывая её горячими пирожками, а
хорошенькие хозяйские дочери играли бы в соседней комнате на рояле и пели бы
красивые арии из итальянских опер.
/Д. Хармс/

20:48 

Мурате бы понравилось

21:02 

Вот что недавно появилось у меНЯ ^^

01:26 

Голубая Кошка

01:24 

Оранжевый Дельфин

10:03 

Портрет


windkitten.imgsrc.ru

Просто картинка из артбука.

21:15 

Сбылась мечта идиота...


windkitten.imgsrc.ru

Теперь и в Москве можно увидеть легендарный Дьюзенберг!

@темы: авто, мечта

11:34 

Стим-музей в Кьюбридже, Лондон.

Это собственно сама башня, в которой расположен музей.



windkitten.imgsrc.ru

читать дальше

@темы: стимпанк

01:10 

У меня сегодня огромная радость - исполнилась мечта 25-летней давности. Когда-то такие игрушки были только у одного крутого парня, чьи родители служили в посольстве, а теперь их свободно можно купить в магазине Fantoy, были бы деньги.

windkitten.imgsrc.ru

Встречайте - Стрелок из мультсериала "Непобедимая принцесса Ши-Ра"!

21:59 

Когда-то человек использовал для обработки земли лошадь. Со временем человек стал обрабатывать столько земли, что у лошадей уже не хватало сил. Тогда человек придумал механическую лошадь.


22:08 

Хороший эцих


09:52 

Антилопа-Гну - та самая, но в гоночном исполнении.


@темы: авто

20:27 

Столько хороших новостей, а никому это не интересно... Я, между прочим, сегодня за час написал сразу две статьи и отправил их начальству, чтобы в понедельник их сразу разместили на сайте. А то шесть дней ничего написать не мог, увяз в творческом кризисе, как в болоте, думал уже, что попрут меня с работы.

11:42 

Ракета




@темы: авто

21:34 

Раздумал отдавать свой старый фотоаппарат. Он мне ещё послужит. Такая техника на дороге не валяется.

13:30 

Все помнят искромётную кинокомедию "Иван Васильевич меняет профессию" и режиссёра Якина, шиковавшего на открытом ЗиСе. Но оказывается, что у этого комического персонажа был вполне конкретный прообраз.

На открытом ЗиС-110Б (служебной машине Мосфильма) едет кинорежиссёр К.С. Янкин.

@темы: авто

02:12 

Мне при просмотре "Унесённых призраками", когда Тихиро едет в поезде на закате, а на остановках входят и выходят тени, вот что вспомнилось.

Однако странным в Токио кажется не только мусор, кружащийся на Гиндзе. Иногда с удивительными вещами, противоречащими здравому смыслу, можно столкнуться в ночном трамвае. К чему, например, красный и синий трамваи, едущие по безлюдным улицам, останавливаются на остановках, где нет ни души? Если вы не верите мне, как и в случае с бумажным мусором, возьмите и проверьте, хоть сегодня ночью. Особенно часто это случается на линиях Досака и Сугамо, хотя трамваи там совершенно такие же, как и везде. Да вот взять хотя бы недавний случай. Дней пять назад ночью красный трамвай, на котором я ехал, остановился как раз у Дангосакаситэ на линии Досака, хотя на остановке не было ни одного человека. Причём кондуктор, дёргая за верёвку звонка, наполовину высунулся из вагона и, как обычно, крикнул: "Есть кто-нибудь на посадку?" Я сидел неподалёку от него и сразу же выглянул в окно. И что же? Ни у столба на остановке, ни на широкой улице, где все двери домов были закрыты, не оказалось ни души. Лишь луна тускло светила сквозь лёгкую дымку. "Странно!" - подумал я, кондуктор дёрнул за верёвку, и трамвай поехал. Однако я продолжал глядеть в окно, и, по мере того как мы отъезжали, мне стало казаться, что в лунном свете маячат, всё уменьшаясь, человеческие тени. Возможно, это игра моего больного воображния, но зачем же тогда кондуктор красного трамвая, мчавшегося вперёд, остановил его там, где не было людей? И притом такое случалось не только со мной, но и с несколькими моими приятелями. Так что вряд ли можно сказать, что кондуктор в тот раз просто спросонья остановил трамвай. Один из знакомых рассказывал мне, что однажды он одёрнул кондуктора: "Не видишь, что ли? Никого нет!" Кондуктор же изумлённо возразил: "А я думал, там полно народу"
(Рюноскэ Акутагава, "Ведьма")

На токийский поезд я сел в шесть часов вечера. В силу удивительного стечения обстоятельств (а может, для этой местности то было обыденное явление) мой вагон второго класса был пуст, как церковь после службы; лишь в самом конце вагона сидел один-единственный пассажир. Паровоз запыхтел и с лязганьем потащил состав вдоль унылого моря но песчаному берегу, минуя обрывистые утесы. Через плотную дымку, окутавшую похожее на трясину море, смутно просвечивал густо-кровавый закат. И над этим мрачным покоем безмолвно скользил большой белый парус. День был душный, ни малейшего дуновения ветерка; даже легкие сквозняки, врывавшиеся в открытые окна вагона, не приносили прохлады. За окном тянулось безбрежное серое море; в глазах мелькали полоски коротких туннелей да проносились мимо столбы снегозащитных заграждений.
Когда поезд промчался над кручей Оясирадзу, спустились сумерки. Сидевший в дальнем конце тускло освещенного вагона пассажир вдруг поднялся и начал бережно заворачивать в кусок черного атласа прислоненный к окну довольно большой плоский предмет. Отчего-то я почувствовал под ложечкой неприятный холодок.
Несомненно, это была картина, но до сих пор она стояла лицом к стеклу с какой-то определенной, хотя и совершенно непонятной мне целью. На короткий миг мне удалось увидеть ее — и меня ослепили вызывающе яркие, необычайно живые краски.
Я украдкой взглянул на обладателя странной картины и поразился еще сильнее: попутчик мой выглядел куда более странно. Он был облачен в старомодную, чрезвычайно тесную черную пиджачную пару — такой фасон можно встретить разве только на старых выцветших фотографиях наших отцов, — но костюм идеально сидел на длинной сутулой фигуре незнакомца. Лицо его было бледным, изможденным, лишь глаза сверкали каким-то диковатым блеском, тем не менее он казался человеком вполне достойным и даже незаурядным. Разделенные аккуратным пробором волосы поблескивали черным маслянистым глянцем, и на вид я дал ему лет сорок, однако, вглядевшись попристальней в покрытое мелкой сеткой морщин лицо, тут же накинул еще десятка два. Несоответствие глянцевито-черных волос и бесчисленных тонких морщин неприятно поразило меня.
Завернув картину, он вдруг обернулся ко мне. Я не успел отвести глаза, и наши взгляды встретились. Он как-то криво и несколько смущенно улыбнулся. Я машинально поклонился в ответ.
Поезд пролетел мимо нескольких полустанков, а мы, каждый в своем углу, все поглядывали друг на друга и всякий раз с неловким чувством отводили глаза. За окном чернела ночь. Я приник к стеклу, но не смог разглядеть ни единого огонька — только далеко в море мерцали фонарики одиноких рыбачьих суденышек. И в этой безбрежной ночи мчался вперед, громыхая на стыках колесами, наш полутемный длинный вагон — единственный островок жизни в океане тьмы. Казалось, во всем белом свете остались лишь мы — я и мой странный попутчик. Ни один пассажир не подсел к нам, и, что особенно удивительно, ни разу не прошел кондуктор или мальчишка-разносчик. В голову мне полезли всякие страшные мысли: а что, если мой попутчик — это злой чужеземный волшебник? Известно, что ужас, если ничто не отвлекает внимания, все растет и растет и наконец завладевает всем твоим существом. Измученный этим томительным чувством, я резко поднялся и решительным шагом направился в дальний конец вагона, где сидел незнакомец. Казалось, страх магнитом притягивает меня к нему. Я уселся напротив и впился глазами в его бледное, изборожденное морщинами лицо, испытывая странное ощущение нереальности происходящего. От волнения у меня даже перехватило дыхание. Незнакомец следил за каждым моим движением, а когда я уселся, сверля его взглядом, он, точно и ждал того, показал на завернутый в черный атлас предмет.
(Эдогава Рампо, "Путешественник с картиной")

@темы: аниме

13:47 

Игрушечные грузовики от Matchbox.

13:30 

Mini - маленький автомобильчик, ставший большой сенсацией

Разразившийся в 1956 году Суэцкий кризис подтолкнул руководство крупнейшей английской автомобильной компании Бритиш Моторс к созданию модели, которая имела бы минимальный расход топлива и при этом была полноценным легковым авто, а не ущербной мотоколяской. Работы по этому проекту возглавил инженер Алек Иссигонис. Он рассчитывал лишь обеспечить английских рабочих доступным практичным транспортным средством, но его творение в итоге стало не просто дешёвой малолитражкой, а лицом британского автомобилестроения, фетишем для многочисленных фанатов.
читать дальше


Чем не ваншип?

@темы: авто

Замок, Который Стоит На Облаке

главная